Пруды и водоёмы / Заселение водоёмов водяной лилией

Заселение водоёмов водяной лилией проводят в апреле. Лилии доставляют из рассадников с обернутыми влажным мхом корнями (а). Их необходимо быстро распаковать и сразу же опустить в ведро с водой.

Лилии высаживают в ивовые или проволочные корзины, наполненные следующей смесью: 4 части глинистого дёрна, измельчённого на кусочки величиной с орех, и 1 часть перепревшего коровьего навоза. Почву в корзинах хорошо уплотняют (в); корзины опускают в пруд при помощи палки и шнура (б).

Рисунок 1. Заселение водоёмов водяной лилией


Текущая статья «Заселение водоёмов водяной лилией»


 

Охотничье-промысловые звери и трофеи / В книге представлены данные по структурным особенностям охотничьих трофеев всех видов. Подробно изложены правила измерения, взвешивания, определения объёма трофеев; описаны способы обработки трофеев, методы их монтирования и этикетирования. Приведены формулы для вычисления оценочных баллов и таблицыОхотничье-промысловые звери и трофеи
В книге представлены данные по структурным особенностям охотничьих трофеев всех ...
Охрана животных в РСФСР / В книге кратко рассказывается о фауне и об охране основных групп млекопитающих: исчезающих, редких, сокращающихся в численности, малочисленных и восстановленных видах, занесённых в Красную книгу РСФСР. Описаны способы охраны и расселения видов животных в разных ландшафтных зонах страны. Книга богатоОхрана животных в РСФСР
В книге кратко рассказывается о фауне и об охране основных групп млекопитающих: ...
Рекомендации по защите торфяных почв от деградации и уничтожения при пожарах / Пожары на осушаемых торфяниках возникают в результате понижения уровня грунтовых вод и отрыва их капиллярной каймы от торфяных горизонтов почв. Пожары уничтожают наиболее плодородные почвы Нечерноземья, отрицательно влияют на разнообразие и видовой состав биоты, ухудшают условия работы транспорта, вРекомендации по защите торфяных почв от деградации и уничтожения при пожарах
Пожары на осушаемых торфяниках возникают в результате понижения уровня ...